Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Скачать можно здесь: np-team.ucoz.ru/


По сути своей проходная глава - боёвка. Настолько проходная, что даже картинку не знаю какую сунуть - ничего эпичного или хотя-бы духовно подходящего.
Гораздо интересней чем глава в этот раз реакция на неё)))))

читать дальше

В общем, как-то так. Очень быстро выносят народ, слишком быстро. Но их всё равно должны выносить... и всё ещё жду подлянки от Кубо для полного счёта. Типа зомби-Бьякуи или "Джаст эз планнед".

PS. За Гирико Абиднаааааааааа((((((((((((((((((((((

PPS. Только что прочитал "Сердца Пандоры". Крайнюю главу, да. Впечатления:
Б****************************************************ть!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111
Это получается, что практически всё, что нам говорили с самого начала манги, и что подавалось как неоспоримая аксиома - ОДНА ОГРОМНАЯ ИЗОЩРЁННАЯ ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!!!
Джордан с Мартином отдыхают.
Сейчас некогда, да и не очухался, но как будет время - отправляюсь перечитывать всё сначала в свете новооткрывшихся обстоятельств.
читать дальше


@музыка: Unreal, "Эстетика агонии"

@настроение: В делах.

@темы: Сердца Пандоры, Кубо Тайто, Манга, Блич

Комментарии
01.10.2011 в 16:00

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Только что прочитал "Сердца Пандоры". Крайнюю главу, да.
Таки глава взрывает мозг, согласен.

Это получается, что практически всё, что нам говорили с самого начала манги, и что подавалось как неоспоримая аксиома - ОДНА ОГРОМНАЯ ИЗОЩРЁННАЯ ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!!!
Ну... Не одна, да и полностью ли ложь - пока неясно. Ясно что Джек - не Спаситель, а лишь Победитель, который писал историю. А что там реально происходио - узнаем через месяца два.
01.10.2011 в 16:15

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
shmi1212, ну, на этот раз я буду совсем краток. Вы прям как Стафф, своим неиссякаемым оптимизмом возвращаете и мне веру в жизнь и мне уже начинает казаться, что Юкио "слит" не сильнее, чем какой-нить Старк, по которому я когда-то тоже убивался и фейспалмил, а сейчас, попривыкши, уже сам готов рассказывать всем сказки про то, почему Старк на самом деле не слит и что вообще всё было ахренеть как круто :lol: В общем - спасибо за пост. На этот раз ваш обзор точно доставил гораздо сильнее, чем сама глава как есть ^___________^

А, нет... про Джеки ещё скажу...

Но до "чмоки-чмоки" как до луны.

Ну, Улькиорре и Орихиме тоже было до "чмоки-чмоки" как до луны (это я как яростный фанат УльХима говорю), как и любому другому пейрингу, кроме разве что ГинРана, что, однако, не изменило судьбы Улькиорры.

в будущем-то романтика вполне может проклюнуться

Вот именно поэтому она и мертва 100%, имхо.

Кубо может обыграть произошедшее в любом ключе. С ходу - она выжгла свои силы, она вместе с Ренджи "пробилась силой", она хотела, но Ренджи недал и что-то схимичил, она померла, но не до конца и т.д. и т.п.

Ненене, всё не то... единственное, что там можно сделать интересного - это вспомнить тот факт, что Джеки, как вы верно заметили - человек. А в мире Блича человек после смерти... :) Но, честно говоря, почти уверен, что даже и в этом ключе про неё больше не вспомнят. Хотя, естественно, был бы только рад ошибиться.
01.10.2011 в 16:16

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Ещё в прошлой главе стало понятно, что собственно второе сбылось. Чего сейчас-то фейспалмить?
Потому что еще был третий вариант - что брингеры все-таки имеют evil plan, да и силы у них выглядели многообещающими (тех же Гирико и Юкио), теперь же это будет либо очередное пафосное воскрешение, либо план все-таки есть, но принимающий в расчет исключительно Гинджо с Цукишимой.
Плюс скорость, с которой это все происходит, вызывает впечатление что Кубо пытается отделаться от всего, что было, и развернуть сюжет на 180 градусов. С одной стороны, это может быть неплохо (я все-таки не слишком обожаю эту арку с постоянно истерикующим и нифига не понимающим и - что самое плохое - мало что делающим главным героем) - с другой, если его попрет на те же самые грабли, что и раньше, это будет страшно.

В смысле, хотел чтобы забивание сопровождалось полноценными флешбэками, щедро выбивающими из впечатлительных дамочек слезу и разъясняющими как же ребятки дошли до жизни такой. Тогда бы ваш покорный слуга (хоть и не дамочка) был доволен. Но Кубо не вовремя вспомнил свой девиз "меньше экскурсов в прошлое!" и приходится довольствоваться обрывками информации. Эмоциональными, но всё-таки обрывками :(
Вот именно этот момент и вызывает подозрения, ибо похожее "быстро-быстро всех слить и бежать дальше" было и в случае с Гином, Тоусеном, Халибел - очень провальными, на мой взгляд, эпизодами в манге.

Очень порадовал меня и новый Снежок.
Вот что бывает, когда сына Ичимару Гина отдают на воспитание Кучики Бьякуе!
01.10.2011 в 16:25

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Sagato
было и в случае с Гином, Тоусеном, Халибел - очень провальными, на мой взгляд, эпизодами в манге

Ненене, история Гина - это как раз винрарнейший винрар был, разве что, да - можно было флэшбек сделать более подробным и ясным, но и в том виде, в каком оно есть - оно вполне "достраивается" более чем удовлетворительным образом. В остальном же - согласен, глаза б мои не видели :(

shmi1212, да, на счет того, почему истерия именно от этой главы, а не от прошлой : а) Джеки всегда была наименее интересной из всех ф-брингеров б) пока не было и намека на слив Юкио, всегда можно было верить, что всё показанное - "понарошку", как уже было в случае с Икакку. Так что осознание реальности наступает именно в этой главе, которая "сливает" не только Джеки и Юкио, но и - косвенно - Куцузаву.
01.10.2011 в 16:33

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Ненене, история Гина - это как раз винрарнейший винрар был
Ну, о вкусах не спорят, хотя для меня хоть какое-то примирение с этой историей наступило после опубликованной Вами (или можно - тобой?) теорией про сговор Гина с Урахарой. Причем не столько по общей канве "я предам ради Рангику", сколько по деталям предательства.

почему истерия именно от этой главы, а не от прошлой
Добавлю - именно с этой главы начались такие приметы окончательной гибели, как раскрытое прошлое и сорванные маски. И Гирико, и Джеки, и Юкио к данному моменту показали свои настоящие лица.
01.10.2011 в 18:01

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Sagato
или можно - тобой?

Нивапрос))

теорией про сговор Гина с Урахарой

Ну, она была рождена из отчаяния, потому что без неё всё было бы слишком грустно :-D Пришлось, правда, нарушить заповедь "не сотвори себе канон", но оно того стоило. :lol: :lol: :lol: Хотя, на самом деле, даже и без моих теорий ни о каком равенстве между эпизодами с Гином и Тоусеном или Халлибел речи не идет, имхо.
01.10.2011 в 19:35

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Шнайзель, ну, на этот раз я буду совсем краток. Вы прям как Стафф, своим неиссякаемым оптимизмом возвращаете и мне веру в жизнь и мне уже начинает казаться, что Юкио "слит" не сильнее, чем какой-нить Старк,
Ну, Юкио всё же "слит" сильнее чем Старк, но не намного))))) С той же третьей не сравнить.
А в мире Блича человек после смерти...
Вряд ли Кубо на такое решится. А хотелось бы... Жуткая жуть будет, если после смерти их природа пустых себя проявит и будут какие-нибудь "Пуперарранкары" :D
Ненене, история Гина - это как раз винрарнейший винрар
Лютый винрар это был, и даже без ересеподобных теорий заговора с Урахарой)))))
И Гирико, и Джеки, и Юкио к данному моменту показали свои настоящие лица.
Мало показали. Я уже в фулбрингеров втюрился, и хотелось бы чтоб Кубо не гнал как на пожар, а со вкусом, с расстановкой.

Куча народу торжествует же! Хицугаюшка уняня, Юкио утютю, Ренджик вааах! и всё такое.
01.10.2011 в 19:39

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Sagato, Ну... Не одна, да и полностью ли ложь - пока неясно.
Неясно. Но придётся теперь в уме менять игроков местами и смотреть что получится. Сомневаюсь конечно, что Баскервили будут невинными овечками, но мало ли...
01.10.2011 в 19:48

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
shmi1212
Вряд ли Кубо на такое решится

Вот и я говорю - вряд ли, а всё остальное ещё менее вероятно.

и даже без ересеподобных теорий заговора с Урахарой)))))

Ересеподобных? :-D Ну... ваши варианты ответа на вопросы "какого хрена Гин ждал самого неподходящего момента, чтобы напасть на Айзена" и "каким макаром он собирался доставать из ХоГиоку душу Рангику" - в студию. ^__^ В манге же этих ответов нет, а без них история Гина не то чтобы "неполна", а "отсутсвует чуть менее, чем полностью".

Куча народу торжествует же! Хицугаюшка уняня, Юкио утютю, Ренджик вааах! и всё такое

:facepalm: :facepalm: :facepalm: И то, что Хицугая действительно доставляет как никогда прежде, - этого не меняет.
01.10.2011 в 19:53

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Вот кстати по отдельности каждый эпизод выглядит... ну... логичным, что ли...
А вот то, что это происходит в считанные главы и со всеми разом - ну эээ... да... Но после сегодняшнего отжига Хиро Машимы как-то уже не так впечатляет...
01.10.2011 в 20:06

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
C@es@r,
Оно всё СЛИШКОМ быстро. А так вроде ничё...

Я ещё не читал. Спойлернёте?

Шнайзель, я как всегда верю в простое.
1)каким макаром он собирался доставать из ХоГиоку душу Рангику
- может сам бы достал, пожелал бы. Может обратился бы к Урахаре. Даже скорее всего к Урахаре, надавив бы на то, что, мол, прибил главгада и требует вознаграждения и прощения грехов. Это вовсе не даёт гарантии, что он раньше что-то мутил с Урахарой. Как минимум потому, что они "враги", а палиться перед подозрительным и наверняка шпионящим Айзеном наш Гинушка вряд ли хотел.
2)какого хрена Гин ждал самого неподходящего момента, чтобы напасть на Айзена
- самый простой вариант - ему нужен был работающий Хогиоку. То есть самому его активировать силёнок не хватало, Азя был нужен в качестве рубильника. Зато работающий Хогиоку Гин уже сможет использовать. Работал он с момента "начал понимать душу", но там были посторонние элементы и дико мешались. А вот когда пришла Рангику (это даже удобно, не находите?) можно было приступать. И Айзен наконец-то расслабился ("прежде ты бы не пропустил такую атаку", как говаривал Шляпник :) ). Без лишних сущностей.

PS. Кстати, можно увязать 1 и 2. Гин мог достать душу желанием, но для этого нужен был работающий Хогиоку.
01.10.2011 в 20:12

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
ему нужен был работающий Хогиоку.
Для чего достаточно оттащить его Урахаре.

Работал он с момента "начал понимать душу", но там были посторонние элементы и дико мешались.
Сомневаюсь, что Гин не в курсе, что круче проапгреженного Айзена мешаться вряд ли кто-то способен...
01.10.2011 в 20:17

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Sagato,
Да ну? Где в бличе сказано, что Урахара смог врубить свой Хогиоку до такой степени как Айзен? Его от силы хватило на вайзардизацию, то есть временное пробуждение на манер создания Вандервайса)))

Но Айзен один. И раз уж он потерял бдительность... А там Урахара - он может забрать Хогиоку себе, такой. Там Папа который крут. А в Каракуре никого, только детишки.
Сам Айзен тоже подозревал что Гин его захочет убить - именно там. Значит ничего такого неизвестного ему Гин не вытворил. Но вот о деталях банкая Азя осведомлён не был))))

Гы, цитата:
"Это наверное будет одна из моих любимых глав в Бличе. Неет, не из-за кавайного Ренджи, боевок или рисовки. Из-за момента когда наконец-то враг не стал ждать пока противник закончит свой флешбек про трудное детство, а просто взял и рубанул его пока тот не опомнился. Это такая редкость для блича (да и вообще в сенене) что одна эта страница сделала мне вечер" :D
01.10.2011 в 20:25

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Я ещё не читал. Спойлернёте?
В общем, феечки не бросили мастера, объединили силы, дали в глаз Акнологии. Птичка разозлилась и вдарила в ответ по всей честной компании. Наутро вышли газеты, сообщающие об исчезновении острова и отсутствии выживших. Таймскип - 7 (семь!) лет.
01.10.2011 в 20:36

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
C@es@r,
:kapit:

Это вроде та самая хрень, которая Гилу руку-ногу отхватила?
01.10.2011 в 20:37

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
shmi1212, вот и я говорю: Кубо - лох...
01.10.2011 в 20:39

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Это вроде та самая хрень, которая Гилу руку-ногу отхватила?
Типа того.
01.10.2011 в 20:41

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Хотя вообще-то здесь он вроде как при всех конечностях:
читать дальше
01.10.2011 в 20:42

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Да ну? Где в бличе сказано, что Урахара смог врубить свой Хогиоку до такой степени как Айзен?
А где в бличе сказано, что это нужно было делать? На мой взгляд вариант неплодения сущностей сверх нужного как раз в сговоре - а предположения "нужен был активированный Хо Гиоку" имеет слабое место - откуда Гину вообще знать что на самом деле оно из себя представляет, в каком виде бывает и в каком виде его надо тырить. При всем моем к нему уважении он - профессиональный убийца, но никак не ученый.
01.10.2011 в 22:16

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
shmi1212
я как всегда верю в простое

Я тоже :)

может сам бы достал, пожелал бы

Гин знал заранее, что ХоГиоку работает по принципу "золотой рыбки"? Откуда? Тем более, что пока что вообще не факт, что свойством исполнения желаний обладал айзеновский ХГ, который и нужен был Гину изначально. Все известные из манги примеры "исполнения желаний" относятся либо к урахаровскому ХГ (откуда Гину до ОД-арке вообще знать о его существовании?), либо к объединённому.

Может обратился бы к Урахаре. Даже скорее всего к Урахаре, надавив бы на то, что, мол, прибил главгада и требует вознаграждения и прощения грехов

Возможно :)

самый простой вариант - ему нужен был работающий Хогиоку

1. Эээ... зачем? И что значит "работающий"? Желания он исполнял ещё в ОД-арке, когда был в Рукии.
2. Вы игнорируете слова Гина о том, что он вообще не знал и не подозревал о том, что Айзен притащил ХГ в Каракуру, пока своими глазами не увидел? Или вы "по дефолту" считаете их ложью?

А вот когда пришла Рангику (это даже удобно, не находите?) можно было приступать.

Тогда зачем он говорил ей, что она мешает?

И, да, монолог Гина о силе и способностях Айзена вы тоже игнорируете? :)
03.10.2011 в 17:06

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Гин знал заранее, что ХоГиоку работает по принципу "золотой рыбки"? Откуда? Тем более, что пока что вообще не факт, что свойством исполнения желаний обладал айзеновский ХГ, который и нужен был Гину изначально. Все известные из манги примеры "исполнения желаний" относятся либо к урахаровскому ХГ (откуда Гину до ОД-арке вообще знать о его существовании?), либо к объединённому.
Для начала, почему до ОД? Гин втёрся в доверие к Айзену, чтобы отомстить, а для этого узнать что это за штука. Узнал. Но к этому времени он также понял что а) Айзен крут и надо искать способ как обойти КС, б) Из этой штуки надо как-то достать душу. Тут согласен, вы и сами это писали.
Я рассуждал так:
Нам известно:
1) Хогиоку запечатан. Механизм его воздействия (запечатанного) на окружающих вообще неясен, ибо он этого не должен делать, так что тема безблагодатная. Плюс, Гин мог быть неосведомлён (хотя скорее был) об этом.
2) Распечатанный Хогиоку выполняет сокровенные желания душ. Для этого он должен "понять" душу - доказано Айзеном. Кстати необязательно знать о "желаниях" - достаточно предположить, что пробудившийся Хогиоку отзовётся на внешнее воздействие.
3) Чтобы распечатать Хогиоку без этого - необходима реяцу выше капитанской. Да и то только на несколько мгновений.
4) У Гина такой реяцу нет, да и если бы была, мгновений могло бы не хватить. Значит миссия невыполнима. Значит надо искать тех, кто может. Варианты: Урахара как создатель, сам Айзен. Деда не рассматриваем.
Собственно второй вариант нам продемонстрирован. Да, Гин не знал, что Айзен встроил фигню в себя - это, согласитесь, сильно осложнило задачу. Но он знал, что рано или поздно он им как-то воспользуется - чтобы достичь высшего бытия. Рано или поздно, так или иначе. И в это время Гин должен быть рядом с ним, забрать Хогиоку и заставить работать. Либо сам (он всё же умный, и в работе Айзена принимал участие, так что чисто теоретически мог бы (а может и не мог) это сделать) либо с помощью всё того же Урахары. Поэтому он всегда рядом.
На Урахару, как было замечено, воздействовать Гину нечем. А вот когда Хогиоку окажется у него в кармане - будет чем, так что логичнее было бы пойти к нему уже с камешком и поставить ультиматум, чем загонять себя в безвыходное положение.
Помимо этого встаёт вопрос подозрительности и освеломлённости Айзена, от которого трудно было бы скрыть хождения на грунт, ещё вопрос - а знал ли вообще Гин о местоположении Урахары до того как началась шняга с Ичиго, ну и плюс полное отсутствие не то что упоминаний - даже намёков на 1) Гино-Урахарную связь (хоть одной панелькой во флешбеке, хоть фразой, я бы сам тогда за эту версию ухватился), 2) на то что для Урахары Айзен пешка, а не достойный соперник, которго он переиграл своим мозгом (я не согласен на такое принижение Айзена, опять излишняя конспирология), а значит ни о каких "лет через 40 сольём" речи нет, плюс вероятная выгода от быстрого возвращения Хогиоку (вот зачем Урахаре такая эпопея, если всё равно закончилась пшиком и возвращением почти к статусу кво?).

Монолог Гина тут вообще не при чём. Напротив, он ставит под сомнение посыл:
Слышь, чувак, я знаю, что Айзен тебя нехило нагрел и ты наверняка хочешь ему отомстить. Я могу грохнуть этого Айзена хоть завтра
потому что Айзен бдителен и силён, даже если знаешь как его убить.

Кроме того вот это:
Гин в панике и в отчаянии на самом деле, хотя и не подает вида и троллит Ичиго... он ещё пытается ждать,
Не подтверждается ни одной панелькой из манги, ни затеменением, ничем вообще.

А с Рангику понятно - она тут лясы точит, пытается перевербовать, а там Айзен ходит неубитый. Учитывая скрытность Гина он всё равно бы ей ничего толком не рассказал.

При всем моем к нему уважении он - профессиональный убийца, но никак не ученый.
Как бы он всегда с Айзеном - значит мог добыть инфу. Как бы он за год академию закончил - значит достаточно умён, чтобы её понять.

Подумал - вот пишем, а потом Кубо раз, и следа от всех наших писюлек не оставит. Одной главой, или двумя)))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии