Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:15 

Блич 469. Плюшевые разборки, или Лучше Поздно чем Никогда.

shmi1212
Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Скачать можно: narutoproject.diary.ru/p168219995.htm



И вот так мы плавно перешли к бенефису семьи Кучики. Надо сказать, встряли благородные по полной:

01.
Джамп. Обложка. Гинджоу и Ичиго красивы))))

02-03.
И опять цветная страница с минимумом собственно изображённого. И много белого. Кубо, так нельзя. Хватит издеваться. Мы хотим крутую круть.
Но так или иначе, Бьякуя ранен.
Ну и цветной разворот. Кубо, зачем так прям сразу то?
Все присутствующие на развороте разделяются на 2 группы. "Хищно улыбающиеся" и "Надменные ледышки".

04-09.
Бьякуя соединил меч, но поздно. Цукишима ударил.
Тезисами:
Бьякуе в прошлое прописан Цукишима. Как доверенный близкий, который участвовал во всех Бьякиных тренировках. Логично, что вообще во всех, вплоть до нынешнего момента.
-Осведомлён ли он также о предпочтениях Бяки в кидо, или только мечом озаботился?
-Почему Бьякуя не стал "другом"? Варианты такие: Бьякуя ещё станет другом через какое-то время; Цук решил не делать его другом (глупо и недальновидно); либо он не может. Так как версия о "железной воле" Бьякуи для Блича не очень подходит (вот в ФТ была бы в самый раз :) ) то есть ещё один вариант:
Это потому, что Бьякуя знает о способности Цукишимы. То есть, Цукишима есть в Кучкином прошлом, но Бьякуя ясно осознаёт что это фейк, так как знает о его способности.
Если подумать, то Цук не может (по заявленному) исправить воспоминания, за пределами собственного вклинивания. То есть, он не способен стереть память Бяки о своей способности, а значит не сможет его контролировать. Вот так-то))))
Это как в куче фильмов где зло принимает облик родного/близкого человека, и таким образом побеждает несчастное впавшее в истерику добро))) По идее хорошему вояке, вроде Бьякуи, это должно быть до фени - максимум секундное колебание, а потом логика подсказывает ответ.

Аргумент против - это обработанный Гинджоу. Но если вспомнить - Цукишима "перезаписал" в нём сам себя. То есть, в том прошлом он покинул Гинджоу прежде, чем тот узнал о его способности, иначе это был бы парадокс. Поскольку главное условие - перемещение только себя - соблюдается, то аргумент теряет силу. В случае с Бьякуей его уведомил не Цукишима, а значит и стереть это знание Цукишима не в состоянии.

Вроде как логично *задумчиво*
Но если так, боя Кенпачи - Бьякуя мы ни не увидим... прощайте, мечты... :(

10-20.
Фансервисная и вгоняющая в гомерический хохот битва Рукии и Рируки. "Команда Р снова в сборе", десу...


На протяжении этих страниц помимо всего прочего происходит злостное палево. Только непонятно чьё именно - Рируки, Кубо, или вообще их обоих :lol: :lol: :lol:


И да, Рукия, ты права, шкаф это вовсе не мило. Ты в одном жила, ты знаешь. Чтобы придать шкафу уют, нужен хотя бы минимальный список аксессуаров:


Отношение Рируки к "обычности" очень показательно. Она изо всех сил стремится доказать, что они, фулбрингеры, больше чем люди. Не "другие" а именно выше. Похоже, Рирука выступит эдаким срезом общества фулбрингеров, разъяснив нам их мотивы и дав флешбэк (прим. от 29.10.11 - эти строки писались до выхода 470 главы).
И отношение Рукии понравилось. Здоровое шинигамское здравомыслие (масло масляное) - чувство долга, ответственность, все дела. Это вам не Кенпачи с его "рубать человеков"!

Из полезного:
-Пушка Любви пуляет тем, что туда поместит Рирука (в том числе шкафами и глазастой минералкой, придавая этому немалую скорость :mosk: )
Рирука осознав, что сама по себе мошка прибегает к своей чит-способности. Теперь она не просто "посылает" сердечки а именно что стреляет ими в цель, что, понятно, упрощает попадание. И в Рукию таки попали.


:crazylove: :vict:
Ох же бля! Давно так не ржал. При всём проходняке главы последние страницы хочется перечитывать ещё и ещё)))

@музыка: Okiayu Ryoutarou "Yozora no Kawa"

@настроение: Выздоравливающее

@темы: Блич, Кубо Тайто, Манга

URL
Комментарии
2011-10-29 в 20:53 

Лаэда
Жизнь - как зебра, или укусит, или лягнет.
По идее хорошему вояке, вроде Бьякуи, это должно быть до фени - максимум секундное колебание, а потом логика подсказывает ответ.
Согласна.

Почему Бьякуя не стал "другом"? Варианты такие: Бьякуя ещё станет другом через какое-то время;
Не думаю. Его логики хватит, что бы понять, что что-то не так и где-то не правильно. И не выглядит Цикишима аристократом, чтобы быть другом Бьякуи.

Цук не может (по заявленному) исправить воспоминания
Молодец! До этого бы не додумалась.

shmi1212
Ты считаешь, что Бьякуя ранее знал Цукишиму или только ему о нем рассказали? (Болезная - не въезжаю)

2011-10-29 в 20:59 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
shmi1212, по-моему в рассуждениях о том, почему Бьякуя ещё не стал другом Цукишимы, вы ушли в сторону, не заметив главного - Цукишима, пока что, вообще не бил Бьякую тем ударом, которым он бил Чада, Орихме, Гинджо - удар через сердце, не оставляющий физических следов. Тут был просто поверхностный удар от которого остался разрез и кровь. :) А что касается наличия Цукишимы в прошлом Бьякуи... это может быть присутсвие не в прошлом Бьякуи, присутствие в прошлом Сенбонсакуры, которую он "обработал" своим касанием ещё в 468ой главе.

Но если так, боя Кенпачи - Бьякуя мы ни не увидим... прощайте, мечты...

Как видите, пока нет поводов для паники))) Byakuya will fall :soton:

2011-10-29 в 21:01 

shmi1212
Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Лаэда,
Ты считаешь, что Бьякуя ранее знал Цукишиму или только ему о нем рассказали?
Почему только? Пришедшие шинигами знают о способности Цукишимы. Рукия вполне себе знает, значит и другие тоже. А вот кто всё-таки им сказал? Кроме Урахары кандидатов что-то не находится. :)

URL
2011-10-29 в 21:05 

shmi1212
Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Шнайзель,
по-моему в рассуждениях о том, почему Бьякуя ещё не стал другом Цукишимы, вы ушли в сторону, не заметив главного - Цукишима, пока что, вообще не бил Бьякую тем ударом, которым он бил Чада, Орихме, Гинджо - удар через сердце, не оставляющий физических следов.
а) Возможно и так. Но я утверждаю и буду утверждать, что если бы и бил, всё равно "другом" он не станет. Потому что "бил-не бил" нисколько не отменяет правдивости сказанного.
Если Бяка всё же станет другом - то придётся признать что о природе своей силы (вставлять себя) Цук тупо балаболил. :)
б) Думаю, что удар прошёл. Просто раз Бяк другом не станет, то и затягивать рану смысла нет.
По одной простой причине - у Сенбонсакуры нет сердца. И у бетона тоже нет. Однако же способности это не помешало.
В бою с Гинджжоу просто был вообще скользящий удар, едва зацепило, да и снимать эффект нужды не было.

URL
2011-10-29 в 21:06 

Лаэда
Жизнь - как зебра, или укусит, или лягнет.
shmi1212,
Я имела в виду немножко другое. Где-то проскользнула мысль о том, что Цукишима был в Готее, имеется в виду Бьякуя и Цукишима где-то когда-то давно встречались. Ты поддерживаешь эту версию или нет?

2011-10-29 в 21:09 

shmi1212
Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Лаэда,
Без понятия. Подозрения что Цук - шинигами имеются, но чисто на уровне "хочу штоп было". А про встречу Бяки и Цука тем более.

Если ты о "Цукишима = Ямада-старший", то её давно уже опровергли, а профиль персонажа похоронил её окончательно.

URL
2011-10-29 в 21:09 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
shmi1212, подумайте вот о чем... если Цукишима ТОЛЬКО вставляет себя, то как он мог сделать так, чтобы Чад считал, что медальон был подарен Цукишимой? Для этого по-любому надо заставить Чада ЗАБЫТЬ о том, что медальон подарен дедушкой. Так что по-любому Цукишима балаболил, вопрос лишь в том - где именно и в чем именно... и сколько))

2011-10-29 в 21:11 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
shmi1212
а профиль персонажа похоронил её окончательно.

А в нарутовском датабуке вообще написано, что Тоби - это Мадара. :lol:

2011-10-29 в 21:13 

shmi1212
Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Шнайзель,
Хм, то есть что-то в стиле:
Урахара говорит о способности Бьякуе, заменим Урахару и наплетём, что Бяк нам поможет? Об этом не думал)))
Однако реакция на такие изменения тоже аховая. Бьякуя потерявший дееспособность никому не нужен.

С моей стороны только "за" если Светлого Князя зафрендят *_*

А в нарутовском датабуке вообще написано, что Тоби - это Мадара.
Это искусство великого на*балова, что поколениями передаётся в великом Кишимото роду)))

А вот рост и вес ни в одном датабуке не подделаешь...

URL
2011-10-29 в 21:16 

Лаэда
Жизнь - как зебра, или укусит, или лягнет.
shmi1212
Если ты о "Цукишима = Ямада-старший", то её давно уже опровергли, а профиль персонажа похоронил её окончательно
В жизни об этом не думала)))

2011-10-29 в 21:51 

shmi1212
Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Шнайзель,
А всё-таки он скорее всего рубанул Бьякую правильно. Иначе откуда бы смог узнать само название "Мёртвая зона"? Мечи не разговаривают.

URL
2011-10-29 в 22:32 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
shmi1212
Иначе откуда бы смог узнать само название "Мёртвая зона"?

Полно те, а была ли вообще "мертвая зона" у Сенбонсакуры или Цукишима сам же её и придумал?))) Рекомендую к ознакомлению :

www.diary.ru/~Shnaizel/p168389081.htm

Оставим в стороне старшилки про эвереттику, но вариант "про любовь" наиболее интересен, т.к. объясняет и укладывает воединно сразу все эпизоды - и протыкание живых людей, и случай с камнем, и творящуюся ныне фигню с Сенбонсакурой.

Мечи не разговаривают.

Зангецу не согласен и протестует, кстати))) Забимару тоже))

С моей стороны только "за" если Светлого Князя зафрендят *_*

Да-да, Кенпачи должен проиграть по тем же причинам, по которым должен проиграть Бьякуя. Зажрались. Натурально зажрались. Оба. И Зоммари выпилили, и Нойтору выпилили, и Ямми им не страшен, и Айзен их не бил. Слишком, слишком жирно. Пора выравнивать счет, обоим.

2011-10-29 в 22:49 

shmi1212
Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Оставим в стороне старшилки про эвереттику, но вариант "про любовь" наиболее интересен, т.к. объясняет и укладывает воединно сразу все эпизоды - и протыкание живых людей, и случай с камнем, и творящуюся ныне фигню с Сенбонсакурой.
А вот Гинджоу резко портит статистику((((

По поводу способности - невольно сравниваю его способность с лечилкой Орихиме.
Она "отрицает" наносимый урон, силой якобы "превосходящей силу богов" (оставим на совести Ази). Так вот, она отрицает повреждение. Делает так, что его не было. Но ведь сам факт повреждения, то что его нанесло и память окружающих не меняются! Не кажется ли то что делает Цукишима похожим?

URL
2011-10-29 в 22:56 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
shmi1212, ыыы... упс, да. Не подумавши сморозил. А жаль... так красиво было))) Ну, значит по-любому должен быть верен вариант с разными способностями, или, если угодно - с разными способами использования одной. Но тот факт, что Цукишима может располосовать жертву чуть ли не пополам, а потом от удара не останется никаких физических следов - это точно ни к какому встраиванию себя в прошлое отношения не имеет. И я убежден, что это вообще не просто так, т.е. такой удар и обычный - разные, что-то "удар-который-не-удар" должен мочь, чего обычный удар не может сделать в принципе.

2011-10-29 в 22:59 

shmi1212
Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Шнайзель,
А удар который не удар объясним. Ведь в новом прошлом Цук жертву не бил. Как он мог резануть мечом лучшего друга? Этого быть не может, Цуки-тян хороший :eyebrow:
Парадокс однако.
В случае с Бьякуей, если удар был со "способностью" Цук просто не стал менять это событие. Ведь его цель - победить Бьякую (что тем более логично, если он всё-таки не в силах его зафрендить).

URL
2011-10-29 в 23:02 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
shmi1212
Не кажется ли то что делает Цукишима похожим?

Идея сравнения способностей Цука и Химе не нова, и довольно здравомыслящая. Только Цук круче) Орихиме работает на отмему реальности, а Цук - на коррекцию реальности. В общем... не знаю в чем именно фокус, но, уверен по-любому - мертвая зона Сенбонсакуры - это полностью идея Цука. Причем либо он внушил это как ложную память (Бьякуе или самой Сенбонсакуре), либо - ололо! - на самом деле изменил свойства занпакто Бьякуи, подобно тому, как до этого он изменил свойства каменной плиты, сделав её ловушкой.

   

О себе и для себя.

главная